CHARMED : THE DARK GATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHARMED : THE DARK GATE » Книга Таинств » [Магические существа]


[Магические существа]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ангел
Ангелы и Архангелы слуги Всевышнего, могут исцелять раненых и очищать грешников.

Архон
Архонами также называют Титанов. Архоны - это огромные великаны, которые могут метать грозовые молнии в своих врагов.

Бесы
Бесы - это посланники Дьявола. Бесы вселяются в грешных людей и порабощают их души.

Вампиры
Вампир может превращатся как в человека, так и в летучую мышь. Питаются вампиры кровью, высосанную из горла жертвы, укушенный превращаеться в вампира.

Вурдалаки
Вурдалаки - это тип оборотней. Когда наступает вечер, они частично превращаются в волка. Ужасно любят кровь!

Вендиго
Вендиго - громадное и ужасное существо с сердцем изо льда.Второе название Вендиго - Оборотень. Вырывает сердца из груди своих жертв и пожирает их при наступлении полной луны. Рана, нанесенная когтями чудовища, превращает жертву в вендиго.

Виверна
Второе название - Морок. Виверны напоминают Птерадактелей. Селятся в гнездах, ближе к лесам и болотам.

Грифон
Грифон - это гибрид орла и льва. Грифона можно легко приручить. Обычно они селятся в расщелинах скал.

Гиппогрифы
Гиппогрифы - это полу конь, полу орёл. Крылья, голова и передние ноги - орлиные, а всё остальное - лошадиное!

Гаргулья
Гаргулья скорее статуя оживленная магией, чем существо. Гаргульи служат для охраны святынь от демонов.

Гоблины
Гоблины - это зеленокожие существа, которые предпочитают жить в подземельях. Самые умные из гоблинов знают человеческую речь.

Гидра
У гидры шесть голов, однако мозг находиться в спине. Гидра - это вид наземного дракона (Типа Змея Горыныча). Живут гидры в самом сердце болот.

Гном
Гномы - это карликовый народец. Одни гномы живут в лесах, другие в человеческих постройках. Гномы по своей натуре очень трудолюбивы и разбераються в сложных механизмах.

Гремлин
Гремлины - это существа похожие на гоблинов. Размножаются при соприкосновением с водой. Обычно живут в руинах старых зданий и свалках.

Гарпия
Гарпии живут на старых чердаках и наворовывают все что блестит (золото, монеты, драгоценные камни и др.). Гарпии наполовину люди, наполовину вороны.

Гнол
Гнолы - это нечто среднее между гиенами и собаками. Рост Гнолов от 1 до 2 метров. Некоторые из гнолов знают язык людей.

Драконы
Драконы - это огнедышащие, летающие ящеры. Размеры драконов бывают разные: От небольших ящеров, до монстров в 5 этажный дом. Драконы делятся на несколько видов: Красные, Черные, Зеленые, Золотые и даже Волшебные драконы.

Духи
Души есть в каждом живом существе. Когда существо погибает дух вселяется в другое не родившееся тело.Так происходит перерождение. Дух человека не может переродиться в теле животного. Духов еще называют призраками. По размерам душа очень маленькая, золотисто - красного цвета.

Домовые
Домовые - это нежить. Русская. Тип гномов, только они не очень трудолюбивые. Карлики, которые обитают в домах, избах и т.д. и т.п.

Джины
Джины - это практически тоже что и Ифриты. Джины умеют летать. Также джины живут в старинных лампах и исполняют любые желания.

Дьявол
Дьявол - повелитель хаоса. У Дьявола много имен: Сатана, Рагнарек, Хозяин и.т.д. Дьявол - это источник зла и ненависти, который пытается истребить все живое насвете.

Демоны
Демоны - это слуги дьявола, истребляющие слабых и мирных существ. Делятся на злых и очень злых особей.

Единорог
Единорог - это волшебный конь с рогом на голове. Обычно обитают в лесах, подальше от людей. Рог, который находиться у них на голове пропитан магической энергией.

Жар - птица

Жар - птиц еще называют Фениксами. Они состоят из огня и пепла. Некоторые из них ростом в 6 метров, иногда даже больше. Порождаются из лавовых кратеров.

Зомби
Зомби - это живые мертвецы, воскрешенные магией некромантов.

Ифриты
Ифриты, как и джины исполняют любые желания своих хозяев. Ифриты также умеют летать.

Йян - ти
Йян - ти - это гибрид саламандры и змея. Йян - ти вдлинну достигают до 6 метров. Йян - ти очень разумное существо для змей, они даже могут разговаривать на языке людей.

Йети
Второе название Йети - Снежный человек. Рост Йети примерно 3 или 4 метра в высоту. Обитают в заснежных горах. Из-за прочной меховой шкуры не чувствуют холода.

Кентавр
Кентавры - это гибрид человека и лошади. Обитают везде: в горах, в лесах и даже в пустынях. В отличии от лошадей кентавры не едят сено или овес. Любимое оружие кентавров - лук и копье.

Купидоны
Купидоны - это пухлые мальчики с крылышками, и с колчаном, в котором находятся любовные стрелы.

Кикиморы
Кикиморы обитают в болотах. Рост кикимор от 1 до 1.7 метров. По строению тела кикиморы похожи на выдр, только зеленого цвета.

Леший
Лешии обитатели лесов и болот, могут досмерти запугать человека.

Лич
Личи - это скелеты умерших магов, которые были оживлены силой некромантии.

Леприкон
Леприконы очень похожи на гномов. Леприконы умеют перемещаться по радуге и заколдовывать удачу.

Лол
Лол - королева пауков. Она наполовину человек, наполовину паук. Живет в самом сердце подземелья.

Мантикора
Мантикоры и Скорпикоры - это гибрид льва и скорпиона. Наконечники хвостов этих существ очень ядовиты. Обитают в пустынях и подземельях.

Минотавр
Минотавр - это огромный вид быка, который ходит не на четырех, а на двух лапах. Миноавры живут в лабиринте. Любимое оружие минотавров - топор.

Медуза
Медузы Горгоны обитают на болотах. У медуз на голове, вместо волос вырастают змеи. Медузы также могут взглядом превратить живое существо в камень. Еще они очень ядовиты.

Наги
У Наг четыре или шесть рук (Когда как). Вместо туловища у них змеиные хвосты. Некоторые из наг обитают под землей.

Нимфы
Нимфы - добрые полу-богини, олицетворяющие явления природы. У нимф, как и у эльфов острые уши на конце, только у нимф они примерно в два раза меньше. Нимфы делятся на: лесных - дриад, речных - наяд, горных - ореад. Нимфы умеют разговаривать с животными.

Орки
Орки - это зеленокожие существа. Рост Орков в высоту примерно 2 метра. Их любимое оружие - топор.

Огры
Огры - здоровенные, зеленокожие существа. Их рост примерно 4 или 5 метров в высоту. Их любимое оружие - дубина.

Пегас
Пегас - это крылатый конь, символ поэтического вдохновения.

Птица Рух
Рух - это огромная птица ростом до 6 метров. Рух селятся на вершинах скал. Также Рух может выпускать из своих крыльев грозовые молнии.

Русалки
Русалки - это второе название речных нимф - наяд. Русалки обитают в океанах, в морях и озерах.

Скелеты

Кости бывших живых существ оживляются магией некромантии. Оживить скелета может даже начинающий некромант.

Сатиры

Одно из низших божеств. Второе название сатиров - Паны. Сатир - это гибрид человека и козла (В прямом смысле). Также сатиры являются спутниками нимф.

Сирена
Полу-женщина - полу-птица(Типа Гарпии), завлекающая своим пением морские корабли в опасные места.

Тролль
Тролль - сверхъестественное существо, имеющее облик карлика или великана. Есть много видов Троллей: лесные (которые водяться в лесах), пещерные (обитают в подземельях), снежные и даже огненные (которые состоят из лавы, пепла и огня) и ледяные (состоят целиком изо льда).

Троглодит
Глаза троглодитов не выносят яркий свет. Троглодиты обитают в темных подземельях и почти не выходят из них. Троглодиты имеют зеленую окраску.

Упырь
Упыри - опасная нежить. Упыри могут заражать чумой своих врагов. Только опытный некромант может призвать Упыря.

Феи
Фея - таинственное женское существо, волшебница, живущая в лесах и способная творить чудеса. Феи очень маленького роста. Также Феи умеют летать, так как у них расположены крылья на спине. Феями также называют лесных нимф.

Фурии
Фурия - существо кары и мщения.

Хистачи
Хистачи - это гибрид человека и змея. Хистачи обладает полным иммунитетом от яда. Только опытные маги и алхимики могут создавать Хистачи.

Химера

Химера - это чудовище с огнедышащей львиной пастью и хвостом дракона (Типа Мантикор и Скорпикор).

Хмыри
Хмыри - это хмыри! это маленькое существо служит злу. У них есть рожки, хвост как у крысы и ужасный рот, в котором отличается здоровьем только кариес.

Хоббиты
Второе название Хоббитов - Полурослики. Хоббиты - народ неприметный, но древний. Им присущи стремление к мирной жизни и любовь к ухоженной земле. Слух у них чуткий, зрение - острое, а движения проворные и ловкие, несмотря на склонность к полноте и стремление к покою.

Циклоп
Циклоп - великан с одним глазом на лбу. Рост Циклопов в высоту примерно 5 метров.

Эльфы
Эльфы - полу-божества, существа с острыми ушами, собирающиеся в лунные ночи для танцев и хороводов. Также Эльфы мастерски владеют стрельбой из лука.

Эльфы-Домовики
Эльфы-Домовики - это тип домовых, тока американские. Выглядят как Горлум, тока ещё в старой грязной скатерти или тряпке. Привязаны своей магией к одной семье. Выгнать можно, даря одежду.

Энты
Старые энты - пастыри деревьев. Энты кое в чём похожи на эльфов: они меньше заняты собой, чем люди, лучше вникают в суть вещей. Энты как и другие деревья живут по 300 лет. Энта можно оживить магией природы (Такой магией владеют нимфы и опытные друиды).

Боги
Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальный магический горшочек. Бог лишается своей силы по собственному желанию.

В древности заклинание было применено, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева миры отказались её вернуть. Сейчас горшочек защищается старейшинами, которые не допустят, чтобы это ещё раз повторилось.

Аватары
Аватар — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне время-пространства и способны напрямую влиять на него.

Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засывают на четыре часа, за это время акватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и направляют людей так, чтобы они больше не искали зла сами. Затем постепенно добиваются демоны, таким образом лишённые опоры.

Впервые аватары близко подошли к своей целе в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но рано или поздно они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается нарушить утопию (конфликтных людей, которые не изменились даже после наложения заклинания). А все остальные говорят о погибшем: «Он уже в лучшем мире. Мне было бы хуже, если бы это было бы не так.»

Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Понеся потери, аватары были вынуждены уйти, через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла.

Хранители
Хранитель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей.

Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот не находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Наиболее известные хранители в ходе событий — Лео (хранитель Зачарованных), ставший впоследствии старейшиной после конфликта с титанами, Пейдж Метьюз (младшая сестра Пайпер и Фиби, Зачарованная), Крис Холивелл, младший брат Уайетта, пришедший из будущего, чтобы спасти его от демонов, желающих сделать его злым.

0

2

Ведьма - человек с наследственными магическими способностями. Все ведьмы умеют читать заклинания и варить зелья. Наиболее часто встречаются такие силы, как телекинез, ясновидение и заморозка. Некоторые могут метать огненные шары, но это преимущественно злые ведьмы. От любых атак ведьмы можно защититься с помощью специального амулета.

Сёстры Холливел являются ведьмами древнего рода. В ходе событий они нередко встречаются с другими ведьмами, в том числе и злыми. В первые дни после обретения силы все ведьмы выбирают, на какой стороне они будут - добра или зла. Когда Пэйдж только получила свои силы, Хозяин пытался склонить её на сторону зла, и если бы на помощь не пришли сёстры, то она бы не устояла.

Колдуны: Колдунами считаются те, кто бормотанием определенных суеверных слов, совершает вещи, превосходящие природу, вызывая призраки умерших, притворно заявляя об обнаружении вещей в удаленных и тайных местах и показывая их в любом образе или подобии.

Колдуны прорицающие: Предугадывают и предвидят вещи, которые должны произойти, и вызывают злых духов с помощью неких заговоров и определенных формул. И с помощью этих слов, как требуется от них, отвечают голосом или как-то иначе, взглянув на появляющиеся перед их глазами в стекле, кристаллах или кольцах картины или образы предметов, которые ищут.

Гадатели: Знатоки искусства гадания, которое может производиться предсказывающими духами. Могут указать на тех, кто украл вещи, и рассказать, где потерянные или украденные вещи находятся.

Фокусники: Фокусники и ложные целители, которые для исцеления всех болезней и болячек человека и скота используют или некоторые определенные заговоры, или письмена, называемые чарами или заклинаниями, которые вешают на шею или некоторые другие части тела.

Чародеи и заклинатели: Чародеи или заклинатели, которые полагают, что с помощью произносимых специальных слов, надписей, подобий, трав или других пнредметов они смогут сделать то, о чем заявляют, поскольку Дьявол либо помогает, либо руководит ими в совершении чудес. От них несколько отличаются ведьмы или карги, и авгуры или предсказатели по полету птиц, а также предсказатели по внутренностям жертвенных животных.

Ведьмы: Ведьмой или каргой является та, которая, введенная в заблуждение союзом, заключенным с Дьяволом, убеждаемая, побуждаемая или обманываемая им, полагает, будто она может сделать по злому умыслу или с помощью проклятия сотрясение воздуха молниями и громом, чтобы вызвать град и бури, передвинуть зеленые поля или деревья в другое место, перемещаться на своем домашнем духе (который обманом принимает форму козла, свинь, теленка и т.п.) на некую достаточно отдаленную гору в удивительно короткий промежуток времени, а иногда летать на посохе, вилах или некоторых других орудиях и проводить всю ночь напролет со своим возлюбленным, играя, пируя, танцуя, развлекаясь и ублажая дьявольское вожделение тысячей непристойных забав и чудовищных насмешек

0


Вы здесь » CHARMED : THE DARK GATE » Книга Таинств » [Магические существа]